Привезли в ремонт гольф 2014 года выпуска. Клиент пробовал отремонтировать сначала своими силами но безрезультатно.
Симптомы:
- Плавают обороты на холостом ходу
- Дергается при разгоне
- Глохнет
Диагностика показала ошибки p0641 -(Диагностический код неисправности P0641: Опорная цепь 1, 5 В) обрыв цепи. Ошибка адаптации дроссельной заслонки.
Замер на разъеме дросселя опорные 5В показал их отсутствие.
Проверка проводки показала короткое замыкание контактов разъема 2 и 6 на массу. В данной ситуации необходимо проверить все датчики которые работают от данной опорной цепи питания, что и было сделано. Датчики оказались все рабочие.
Далее сняли клемму АКБ и отсоединили БУД (Блок Управления Двигателем) замыкание между 2 и 6 контактом пропало, а следовательно проблема в блоке.
Разобрали блок, проверка выявила короткое замыкание одного из каналов контроллера опорных напряжений.
Дальше ситуация стала интереснее, после замены контроллера проверили контакты проводки на замыкание все нормально и установили обратно в автомобиль, и снова сгорает контроллер. Но как говорится чудес в электронике не бывает и всему есть объяснение. Опять проверяем цепь а там короткое замыкание со снятым блоком появилось. Походу когда подключали блок сместили косу проводов и короткое замыкание себя проявило. Стали искать дальше и обнаружили колхозный ремонт проводки к датчику коленвала. Вероятно, когда меняли двигатель оторвали разъем и решили вот так отремонтировать.
Восстановили проводку к датчику, подсоединили блок, опорное появилось но не надолго, где то в слоях платы все-же отгорела дорожка.
Далее нашли блок и провели кодирование блока управления. Автомобиль стал работать как часы.